+38(050)712-38-60

Инструкция по установке и эксплуатации турбокомпрессора

     Предлагаем вашему вниманию ряд не сложных алгоритмов связанных не посредственно с установкой и эксплуатацией ТКР, выполняя которые вы с легкостью сможете продлить срок службы своей техники.

Требования к установке турбокомпрессора

   Придерживайтесь выполнения следующие требований по установке. Установка с нарушением правил приведет к поломке турбокомпрессора и как следствие лишению возможности гарантийного обслуживания.

ПРИ УСТАНОВКЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:

      Во первых, в начале следует выяснить причину выхода из строя предыдущего турбокомпрессора и устранить причину. Визуальный осмотр турбокомпрессора поможет определить было ли попадания посторонних предметов в ТКР включая и частей прокладок. Дело в том, что мелкий абразив может вызывать серьезные повреждения вала, при попадании в рабочую зону турбокомпрессора с учетом того что там большие обороты поломка неизбежна. Убедитесь, что все пылезащитные пробки и колпачки удалены из турбины. Во время установки на двигатель, убедитесь, что в полости турбокомпрессора отсутствуют посторонние предметы.
     Во время установки турбокомпрессора в обязательном порядке меняется масло и фильтра (масленые, воздушные). Использовать смазочные материалы только по назначению и только рекомендованных марок для конкретных двигателей.
    Необходимо использовать только качественные прокладки от проверенных производителей. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕВОЗМОЖНЫХ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ, КЛЕЕВ...) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Обязательно необходимо проверить каналы подачи масла и дренажные трубки на отсутствие всевозможных трещин и вмятин или любых других повреждений, а так же на проходимость дренажных каналов. В случае возникновения какие-либо сомнений, замените детали.

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ГЕРМЕТИКА И КЛЕЯ на выхлопном фланце турбины и входном отверстии. Все крепежные детали должны быть затянуты согласно технических рекомендаций завода изготовителя двигателя.
  2. Наполните турбокомпрессор маслом. Это происходит следующим образом: Перед соединением трубки подачи масла с турбокомпрессором во входное отверстие масляного канала заливается чистое моторное масло. Вручную несколько минут подряд проворачивайте вал крыльчатки, это делается с целью  попадания масла на трущиеся поверхности подшипников. Эту операцию следует выполнять до тех пор пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
  3. До подсоединения дренажа слива масла, вращайте коленчатый вал двигателя необходимо создать устойчивый потока масла из дренажного канала, это поможет, предотвратить «масляное голодание» турбокомпрессора после запуске двигателя.
  4. Непосредственно перед запуском двигателя, необходимо в холостую прокрутить стартером двигатель в течение примерно 30…40 секунд, для того, чтобы наполнилась масляная система.
  5. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах как минимум десять минут. запуск на холостом ходу даст возможность наполнить масляные каналы и полностью избавится от возможного завоздушивания системы.
  6. Внимательно осмотрите двигатель на предмет подтикания рабочих жидкостей и подтравливания воздуха, и выхлопных газов.
  7. Необходимо помнить о том что турбокомпрессор (ТКР) это – крайне чувствительный и «капризный» механизм, изготовленный с минимальными зазорами. Для обеспечения его работы необходимо с педантично точностью и настойчивостью выполнять все нормативные требования предъявляемые к установке и дальнейшей эксплуатации данного узла.
  8. Одновременно с отладкой турбины необходимо устранить прежнюю причину выхода его из строя.
  9. В обязательном порядке необходимо проводить замену масла после ремонта мотора; 1я замена масла производится после 100 км; 2я замена масла производится после 1000 км.

    Предупреждение

  • Категорически запрещается вращение вала турбины без масла!!!
  • Категорически запрещается на работающем двигателе перекрывать доступ воздуха к компрессор, это без сомнения приведет к поломке!

    Правила эксплуатации:

  • категорически запрещается останавливать работу двигателя после работы под нагрузкой. Следует дать поработать на малых оборотах двигателя в течении 30…180 секунд в зависимости от нагрузки;
  • категорически запрещается резко ускорять обороты на холодном двигателе;
  • категорически запрещается эксплуатация двигателя с поврежденным воздушным фильтром или без воздушного фильтра, так как это приведет к попаданию абразивных частиц в турбину находящихся вблизи работающего двигателя что в свою очередь вызовет поломку лопатки турбокомпрессора.
  • категорически запрещается эксплуатация двигателя с содержанием масла ниже минимально допустимого уровня в системе смазки.
  • Периодично (согласно технической документации) необходимо проводить замену масла в месте с заменой фильтров.Соответственно качество используемого масла и масляные фильтра должны соответствовать марке техники и двигателя. В процессе использования техники необходимо особое внимание уделять системе выпуска отработанных газов и глушителю. Так как затрудненный вывод отработанных газов так же приведет к выходу турбины из строя.



Комментарии



Рекомендуемые

Барабан тормозной передний ISUZU 8971881150
TOP

Барабан тормозной передний ISUZU 8971881150

985.00 грн


Вес, кг - 24 /

Похожие новости

Использование и техническое обслуживание гидромашин

Регулируемые гидронасосы серии 313.3, 313.4, 303.3, 303.4, 403, 416.0.9. - Нерегулируемые гидравли..

Читать далее

Что такое гидромотор?

Гидромотор и гидронасос описание и отличия      Гидромотор – объемный гидропривод, с ..

Читать далее

Гидромоторы и гидронасосы применяемые на манипуляторах

АО «Соломбальский машиностроительный завод», г.Архангельск Применяемая г..

Читать далее

Коленвал КАМАЗ

    Коленчатый вал служит для восприятия усилия от поршня через поршневой палец и шатун, и..

Читать далее


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.