+38(050)712-38-60

Диск / корзина сцепления

Диск ведомый (на шариках) 45-1604040-А4
Диск ведомый ДТ-75 жесткий (ДВ СМД-14)
Диск ведомый муфты сцепления Т-150 разработка 2012г.
Диск муфты ВОМ ведомый ЮМЗ-6
Диск сцепления (мягкий) СМД-18 А52.21.000. Фередо СМД 18
Диск сцепления 150.21.024-2 (жесткий) Т-150. Фередо СМД-60
Диск сцепления 70-1601130-А3 МТЗ. Фередо МТЗ
Диск сцепления 70-1601130-А3 МТЗ. Фередо МТЗ-foto2
Диск сцепления ведомый на а/м
Диск сцепления ведомый на а/м-foto2
Диск сцепления ведомый на а/м ЗИЛ-130 (на шариках) 130-1601130-А8
Диск сцепления ведомый на а/м ЗИЛ-130 (на шариках) 130-1601130-А8-foto2
Диск сцепления ведомый на а/м МАЗ (универсальный) 238-1601130
Диск сцепления ВОМ ведомый Т25-1601160-В2
Диск сцепления ГАЗ-52 (52-1601130)
Диск сцепления ГАЗ-52 (52-1601130)-foto2
Диск сцепления ГАЗ-53 ведомый в сборе 53-1601130-12
Диск сцепления ДТ-75 (А-41) жесткий 01-21-С6
Диск сцепления ДТ-75 (А-41) мягкий А52.21.000-70
Диск сцепления Т-16 (Д-21) ДСШ14.21.021-2. Фередо Т-16
Диск сцепления Т-25 (Д-21) 25.21.025-А
Диск сцепления Т-4, Т-4А (А-01) мягкий 01М-21С6
Диск сцепления Т-4, Т-4А (А-01) мягкий 01М-21С6-foto2
Диск сцепления Т-40 Т25-1601130-В. Фередо Т-40
Диск сцепления ЮМЗ 45-1604040 А3-1
Показано с 1 по 20 из 41 (всего 3 страниц)

Диск / корзина сцепления

Диск / корзина сцепления

    В нашем интернет магазине Вы найдете диски, корзины сцепления и все необходимые комплектующие к ним. Наши детали прочные и высококачественные. Ассортимент нашего насчитывает более 6000 товаров. Если Вы не нашли нужную деталь на страницах нашего интернет магазина, наши мастера изготовят ее по Вашему чертежу. Мы предлагаем Вам новые и качественно восстановленные диски и корзины сцепления. У нас купить диск и/или корзину сцепления можно круглосуточно. Если Вы не определились с размером или производителем необходимой запчасти, наши менеджеры с радостью помогут в решении возникших вопросов.

Диск / корзина сцепления

    Любая механическая трансмиссия самоходного транспортного средства состоит из нескольких ключевых узлов. В их число входят диски сцепления и кожухи, которые обычно называют корзинами сцепления. Функциональные особенности этих узлов позволяют плавно трогаться с места и также плавно, без рывков, переключать скорости во время движения. Такой эффект достигается благодаря участию в процессе дисков и корзин сцепления.

    В зерноуборочной, тракторной и грузовой автотранспортной технике наибольшее распространение получило фрикционное сцепление, которое может состоять из одного или нескольких дисков. На протяжении долгого времени в состав материала для накладок входил асбест, но сейчас изготавливаются накладки без использования асбеста.

    Также типы сцепления бывают «мокрыми», в которых диски сцепления работают в жидкости, и сухими, в которых используется обычная сила трения дисков друг об друга. Наиболее часто на сельскохозяйственной и автотракторной технике применяется сухое однодисковое сцепление. При выключенном сцеплении нажимной диск давит на ведомый диск, который при этом вступает в зацепление с маховиком двигателя. Когда сцепление включается – давление нажимного диска прекращается, а ведомый диск начинает вращаться независимо от маховика. Основным видом износа дисков сцепления является истирание фрикционных накладок, а также износ шлицевой части диска.

    Компания ООО "ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ" осуществляет ремонт и восстановление дисков сцепления, замену фрикционных накладок, а также реализует оптом и в розницу диски и корзины сцепления от известных производителей запасных частей к сельскохозяйственной, автомобильной и спецтехнике с обязательной гарантией качества продукции.

Корзина сцепления

    Корзины сцепления относятся к наиболее важным узлам системы трансмиссии. Они обеспечивают мягкое начало движения и плавное, без рывков, пeрeключение пeредач благодаря черeдованию cоединения и разъединения диcков сцепления и маховика двигателя. Одним из элементов корзины сцепления является диафрагменная пружина, обеспечивающая необходимое усилие при взаимодействии диска и мaxовика для передачи крутящего момента от двигателя.

    В классическом исполнении кoрзина сцепления представляет собой цельный функциональный узел. В его состав входит нажимной диcк, выжимной подшипник, диафрагменная пружина и непосредственно сам защитный кожух – корзина. Крепление корзины сцепления осуществляется при помощи болтов, которыми корзина крепится к маховику с одной cтороны, а с противоположной cтороны возвратная пружина корзины сцепления входит в контакт с выжимным подшипником. Этим способом обеспечивается совмещение ведомого диска с маховиком.

    Компания ООО "ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ" располагает необходимыми техническими ресурсами, производственной базой и широким ассортиментом высококачественных запасных частей, а штат сотрудников состоит из квалифицированных и опытных специалистов. Это позволяет оказывать услуги по качественному и своевременному ремонту, восстановлению и реставрации этих важнейших узлов и деталей с гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

Показать все описание

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.