Гидроусилитель рулевого управления Т25-3400020-Ж Т-40
![]() |
Доставка Срочные заказы оформленные до 14:00 отправляются в тот же день! |
![]() |
Он-лайн 24/7 Прием заказов через корзину 24/7 Прием заказов оператором с 8:00 до 17:00 |
![]() |
Защита покупок Гарантия на изделия от заводов производителей от 6 до 24 месяцев |
Гидроусилитель рулевого управления Т25-3400020-Ж Т-40
У нас Вы можете приобрести гидроусилитель рулевого управления (ГУР) с каталожным номером Т25-3400020-Ж трактора Т-40 с кроншейном крепления (с лыжей) и без него (без лыжи). Также предлагаем услуги ремонта Вашего ГУРа с предоставлением гарантийного срока эксплуатации.
Гидроусилитель рулевого управления Т25-3400020-Ж предназначен для уменьшения усилия, затрачиваемого трактористом на управление трактором, передает вращение в одном направлении от рулевого колеса к передним управляемым колесам, что разгружает рулевое колесо от ударов, возникающих при езде по неровной дороге, повышает маневренность и безопасность движения, так как заданное направление движения трактора сохраняется даже в случае повреждения шины переднего колеса.
Описание устройства и работы гидроусилителя рулевого управления Т-40:
Гидроусилитель Т-40 расположен под капотом в передней части трактора и состоит из корпуса, вала сошки, передней и задней крышек.К распределительному устройству относятся гидроуправляемый золотник, пружины, упоры, гайки передняя и задняя.
Поршень, с одной стороны, выполнен рейкой и имеет три зуба переменной толщины, которые входят в зацепление с зубьями сектора вала, также переменной толщины. При сборке средний зуб поршня устанавливается в среднюю впадину сектора. Регулировку зазора в зацеплении сектора с поршнем производите регулировочным винтом.
Во время работы трактора, поток масла, подаваемый насосом гидросистемы, делится на две ветви к раздельно-агрегатной гидросистеме и к гидроусилителю. Такое деление потока осуществляется клапаном потока.
Дросельное отверстие золотника клапана потока расчитано на перепускание 10-12 л/мин масла, необходимого для работы гидроусилителя.
С увеличением давления в гидросистеме золотник перемещается вниз и дросселирует выход из клапана в навесную систему. При создании нагрузки в навесной системе, золотник перемещается вверх и дросселирует выход из клапана потока к гидроусилителю. При одновременной нагрузке на обеих ветвях золотник занимает такое же положение, как и при отсутствии нагрузок, т.е. среднее.
При вращении рулевого колеса обе гайки перемещаются относительно поршня таким образом, что одна из них приближается к торцу пршня и дросселирует сливное отверстие, а другая удаляется от соответствующего ей торца, открывая сливное отверстие. При этом поток, который раньше делился пополам и проходил через полости, теперь пройдет в основном через полость, в которой открыто сливное отверстие, т.е. разделится пропорционально проходным сечениям. Прохождение через полости разного количества рабочей жидкости сопровождается перепадом давлений, за счет чего золотник 26 перемещается в сторону низкого давления и перекрывает давление.
В полости, где сливное отверстие закрыто гайкой, давление повышается, перемещается поршень 18. Поршень будет перемещаться до тех пор пока водитель будет вращать рулевое колесо. При прекращении вращения рулевого колеса гайка отстает от поршня и открывает сливное отверстие, в результате чего давление в обеих полостях выравнивается и перемещение поршня прекращается, а золотник 26 выставляется в нейтральное положение.
При изменении направления вращения рулевого колеса работа гидроусилителя аналогична.
Для ограничения сжатия и преждевременного выхода из строя пружин в них установлены упоры.
Во время поворота одна из гаек деформирует пружинную шайбу, при этом усилие на рулевом колесе будет больше, чем больше сопротивление на направляющих колесах, т.е. пружинные шайбы являются имитатором нагрузки на направляющих колесах.
В случае увеличения давления выше 70-80 кгс/с м² масло отжимает шарик предохранительного клапана 7 и, минуя гидроусилитель, поступает на слив в бак.
Наименование | Значение |
---|---|
Тип гидроусилителя | Поршневой с распределением масла золотником, расположенным внутри поршня |
Тип насоса | Шестеренчатый НШ-32У |
Вращение насоса | Левое (против часовой стрелки, смотря со стороны привода) |
Производительность насоса (при 1600 об/мин двигателя), л/мин | 41 |
Максимальное давление, кгс/см2 | 70-80 |
Максимальный угол поворота вала сошки в град. | 64 |
Рабочая жидкость | Дизельное масло, то же, что и в поддоне картера двигателя |
Так же мы предлагаем Вашему вниманию гидроусилители руля к отечественной сельскохозяйственной технике и грузовым автомобилям, а именно ГУР МТЗ, ГУР ЮМЗ, ГУР К-700, ГУР К-701, ГУР ДТ-75, ГУР Т-40 с трубой и без трубы, ГУР Т-150К, ГУР МАЗ, ГУР ЗиЛ, ГУР ЗиЛ Бычок, ГУР .
Рекомендуемые
Теги: , Украина