Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Предлагаем вашему вниманию головку блока цилиндров к сельскохозяйственной, дорожно строительной технике, а так же к грузовым автомобилям отечественного и импортного производства! Приглашаем всех заинтересованных юридических и физических лиц к сотрудничеству. Будим рады помочь как с приобретением так и с проведениям ремонта вашей головки блока. На все головки бока отправленные от нас нашим уважаемым заказчикам предоставляется гарантия. Купить головку блока можно в любое удобное для вас время и удобной для вам формой оплаты. Цена головки блока зависит от производителя и формы оплаты. Проведем ремонт вашей головке блока. Звоните мы вам всегда поможем.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) это составная и неотъемлемая часть самого двигателя. Головка размещена в верхней части двигателя принимает на себя значительную нагрузку как термическую, так и механическую.
Производят ГБЦ из различных высокопрочных сплавов. Регламентация и требования к сплавам занесены в техническую документацию. Выпуск производят на основании ГОСТов и ДСТУ.
Головку крепят на двигатель спец. болтами или высокопрочными шпильками. Кроме того имеются специальные требования к затяжке, а именно производится затягивание «крестом» от средины с использованием динамометрического ключа.
Головки по своей конструкции в значительной мере как повторяют друг друга, так и имеют ряд существенных различий. В самых простых двигателях внутреннего сгорания ГБЦ может быть очень простым механизмом, предназначенным только для обеспечения доступа к цилиндрам и сохранения герметичности системы, содержать всего два отверстия под свечи зажигания. Более же сложные - содержат в ГБЦ часть клапанного механизма, распределительный вал и ещё целый перечень иных деталей.
Главные неисправности, которые могут появиться в ходе эксплуатации – это подтеки охлаждающей жидкости в месте крепления головки к блоку и перегрев головки. Вызвано это может быть нарушением условий эксплуатации техники. Одним из возможных нарушений может быть несоблюдения температурного режима работы двигателя. Головка подверженная значительным термическим нагрузкам деформируется. Температура сгорания смеси достигает двух тысяч градусов. В связи с этим необходимо следить за отводом тепла.
Спрашивайте у нас о возможности проведения ремонта вашей головки блока. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым интересующим вас вопросам связанным как с покупкой, так и проведения ремонта любой степени сложности. Ремонт производится высококлассными специалистами с использованием передовых технологий. Ремонт головки блока в значительной мере экономит ваш бюджет и продлевает гарантированные сроки эксплуатации вашей техники до 90% от периода эксплуатации новой детали. Так же стоит знать, что ремонтные работы головки блока цилиндров двигателя производится в строгом соответствии с инструкциями от производителя. Самодеятельность может обойтись вам выходом из строя всего двигателя.