+38(050)712-38-60

Запчасти на Легковые автомобили

В корзине пусто!


Запчасти на Легковые автомобили

Запчасти на Легковые автомобили

    Предлагаем вашему вниманию запчасти на легковые автомобили от компании ООО "ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ". Купить запчасти можно в любое время позвонив нам по телефонам указанным на сайте или через электронную форму заказа. История отечественного легкового автомобилестроения более обширна, чем принято думать. Еще в период Первой мировой войны строительство пяти частных автомобильных заводов и одного казенного было закончено почти на 90 процентов и там уже трудились рабочие и специалисты, но после революции были более важные проблемы и заводы так и остались невостребованными.

    Но страна не могла долго оставаться без автотранспорта, и начались работы по созданию своего автомобиля. Первый легковой автомобиль полностью советского производства НАМИ-1. Научный автомоторный институт разработал его в 1925 году. Выпускался с 1927-го по 1931 год, имел двигатель 22 л.с. и развивал максимальную скорость 75 км/ч. Можно считать, что с этого момента в стране начало свое развитие отечественное автомобилестроение.

    Но для того чтобы начать массовое производство автомобилей вначале был закуплен Форд-А (Ford-A), который являлся вполне отработанной машиной, дешевой в производстве, на то время технически совершенной и удовлетворяющей по своим техническим характеристикам возможность эксплуатации в нашей стране. Отечественный ГАЗ-А стал лицензионной копией этого заокеанского «фордика». Но уже к 1936 году выпущен новый ГАЗ-М1 – знаменитая «эмка» с двигателем в 50 л.с. и максимальной скоростью 105 км/ч, которая выпускалась до 1942 года.

    Но для населения автомобиль, как средство передвижения, оставался недосягаемой мечтой. Купить автомобиль в Советском Союзе 40-х годов почти то же самое, что сегодня завести собственный самолет. Считалось, что машина не роскошь, а служебная необходимость руководителей высокого ранга. Разве что самых известных летчиков, самых «засекреченных» физиков и немногочисленных «стахановцев» награждают автомобилями индивидуального пользования.

    Первые частные автомобили появились после войны. В основном это были трофейные машины, которые привозили офицеры победившей армии из побежденной Германии (Мерседесы, Опели, а также Хорхи). К началу 50-х годов четырехколесные трофеи на улицах советских городов постепенно заменяют «Победы» (переделанные Opel Kapitän) и «Москвичи» (переделанные Opel Kadett) созданные на вывезенном из Германии оборудовании. И только спустя еще несколько лет начинается выпуск отечественных автомобилей «Волга» ГАЗ-21, которые положили начало массовому производству других моделей и марок, а также доступности их приобретения для населения страны.

    На сегодняшний день легковой автомобиль является наиболее оптимальным и удобным средством передвижения для одного или нескольких человек, а также транспортировки багажа на значительные расстояния. Модель и марка автомобиля становятся показателем социального статуса и общественного положения. Также автомобиль считается источником положительных эмоций, потому что дает ощущение свободы, а также считается своеобразной «своей территорией», своим «вторым домом».

Показать все описание

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.