+38(050)712-38-60

Топливный насос высокого давления 51-67-9 СП (ТНВД Д-160)

  • Производитель:  Украина
  • Доступность:  На складе
  • Каталожный номер: 51-67-9 СП

3232.00 грн
 Нашли дешевле
   


Доставка

Срочные заказы оформленные до 14:00 отправляются в тот же день!

Он-лайн 24/7

Прием заказов через корзину 24/7

Прием заказов оператором с 8:00 до 17:00

Защита покупок

Гарантия на изделия от заводов производителей от 6 до 24 месяцев

Описание

Топливный насос высокого давления 51-67-9 СП (ТНВД Д-160)

Приобретайте по выгодной цене топливный насос высокого давления с каталожным номером 51-67-9 СП, который предназначен для тракторов Т-130, Т-170 с двигателем Д-160. Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.

Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.

Также предлагаем качественный и быстрый ремонт топливных насосов с предоставлением гарантии качества.

Если вы решили совершить заказ. тогда можете воспользоваться обратной формой заказа или звоните нам по телефонам указанным в разделе контакты.

Обслуживание топливного насоса высокого давления:

Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия. На время испытаний штуцер слива масла заглушить.

Перечень оборудования:
Для контроля топливных насосов используются стенды ДД-1001, ДД-1004, ДД-1005):

  • оборудование и приборы стендов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10578-95;
  • весы среднего класса точности по ГОСТ 29329-92;
  • приспособление контроля подъема толкателя Т9590-27;
  • приспособление для контроля начала действия регулятора Т9597-111.

Стенд должен быть оборудован дополнительной системой подвода фильтрованного масла к топливному насосу с регулируемым давлением до 0,4 МПа (4 кгс/см2) и системой подвода сжатого воздуха с устройством для плавного регулирования давления от 0 до 0,15 МПа (от 0 до 1,5 кгс/см2).
Испытания насосов должны проводиться на профильтрованном дизельном топливе марки Л по ГОСТ 305-82 или калиброванной (технологической) жидкости, состоящей из его смеси с индустриальным маслом по ГОСТ 20799-88, авиационным маслом по ГОСТ 21743-76 или осветительным керосином по ТУ 38.401-58-10-90, имеющих вязкость 5-6 мм2/с (сСт) при температуре (20±5)°С.
Допускается применение смеси рабочих жидкостей, состоящих из 40% РЖ-3 ТУ 38.101.964 и 60% РЖ-8 ТУ 38.101.883, имеющих вязкость 5-6 мм2/с (сСт) при температуре (20±5)°С.
Температура топлива, измеряемая в выпускном соединении стенда с топливопродом к испытываемому насосу при контроле величины и неравномерности цикловых подач должна быть (32±2)°С.

Перед установкой насоса на стенд:

  • проверить отсутствие осевого люфта кулачкового вала. При наличии люфта обеспечить натяг 0,01-0,07 мм, предварительно отрегулировав люфт кулачкового вала 0,03-0,09 мм установкой регулировочных прокладок, контролируемый усилием 90-100 Н (9-10 кГс), а затем убрать две прокладки толщиной по 0,05 мм;
  • при затянутых болтах крышки кулачковый вал должен свободно проворачиваться в подшипниках;
  • проверку и регулировку топливного насоса следует проводить со стендовым комплектом форсунок модели 26-03С, имеющих эффективное проходное сечение m¦= 0,244 мм2;
  • допускается выполнять проверку и регулировку топливного насоса с рабочим комплектом форсунок. Каждая форсунка должна быть закреплена за соответствующей секцией топливного насоса и в дальнейшем, устанавливаться в том цилиндре двигателя, который соединен с данной секцией;
  • для стендового комплекта топливопроводов высокого давления следует применять трубки длиной 415±3 мм, разница в пропускной способности топливопроводов, составляющих стендовый комплект, не должна превышать 0,5 мм3/цикл;
  • пропускную способность топливопровода определять на одной секции высокого давления, с одной форсункой и на одном пеногасителе стенда.

Перед проверкой и регулировкой нужно убедиться в герметичности системы низкого давления и масляной полости топливного насоса высокого давления, для чего:

  1. Заглушить отверстие перепускного клапана, отводящее отверстие топливоподкачивающего насоса, штуцеры ТНВД, ввертыш подвода масла корректора по наддуву, отверстие отбора топлива для электрофакельного устройства, установить крышку рейки.
  2. К ввертышу слива масла в корпусе ТНВД герметично присоединить трубку с внутренним объемом не более 25 см3 (внутренний диаметр не более 8 мм). Свободный конец трубки опустить в сосуд с топливом на глубину не более 20 мм.
  3. Подвести сжатый воздух к ввертышу подвода топлива ТНВД и к отверстию подвода топлива топливоподкачивающего насоса.
  4. ТНВД считать годным, если при равномерном (в течение 10-20 с) повышении давления в системе от 0 до 0,5 МПа (от 0 до 5 кгс/см2) не наблюдается выделение пузырьков воздуха в сосуде с топливом.
  5. Подвести сжатый воздух к ввертышу слива масла и погрузить ТНВД в емкость с дизельным топливом.
  6. ТНВД считается герметичным, если при давлении 0,01-0,015 МПа (0,1-0,15 кгс/см2) не наблюдается выделение пузырьков воздуха через соединения ТНВД в течение 20 с, кроме следующих соединений: стопорный винт рейки - корпус ТНВД, ось рычага корректора по наддуву - корпус мембраны.

При проверке топливного насоса контролируется:

  • геометрическое начало нагнетания топлива секциями насоса;
  • величина и неравномерность подачи топлива по секциям насоса.

Начало нагнетания топлива секциями насоса определяется величиной подъема толкателя по моменту прекращения истечения топлива из штуцеров топливного насоса при заглушенном отверстии перепускного клапана и положении рейки, соответствующем номинальной подаче, т.е. положении, при котором рейка выступает от торца насоса на величину (11±1) мм.
Начало нагнетания топлива первой секцией насоса должно соответствовать подъему толкателя: 5,2±0,05 мм для ТНВД 175-01; 5,8±0,05 мм для ТНВД 173-11, 173.6-11, 173.6-01. Величину подъема толкателя измерять индикатором.
В момент начала нагнетания топлива первой секцией риски на указателе начала нагнетания топлива и на гасителе крутильных колебаний должны совпадать. Несовпадение рисок не должно превышать 0,5°.
Секции насоса должны начинать нагнетание в следующем порядке (в градусах поворота кулачкового вала):

  • Секция № 1 - 0° Секция № 4 - 180°;
  • Секция № 3 - 45° Секция № 5 - 225°;
  • Секция № 6 - 90° Секция № 7 - 270°;
  • Секция № 2 - 135° Секция № 8 - 315°.

Отклонение указанных углов поворота кулачкового вала, соответствующих началу нагнетания топлива секциями насоса относительно геометрического начала нагнетания топлива первой секцией насоса, должно быть не более ±30'.
Регулировка начала нагнетания топлива осуществляется прокладками, устанавливаемыми под фланцы корпуса секции, причем их количество и толщина должны быть одинаковыми с обеих сторон, а наиболее толстая прокладка должна быть сверху.
При увеличении толщины прокладок нагнетание топлива начинается позже, при уменьшении - раньше.
Во избежание поломки насоса минимальная толщина прокладок не должна быть меньше 0,6 мм.

Рекомендуемые

Диск 130-1601130-А8 сцепления ведомый на а/м ЗИЛ-130 (на шариках)
Диск 130-1601130-А8 сцепления ведомый на а/м ЗИЛ-130 (на шариках)-foto2
TOP

Диск 130-1601130-А8 сцепления ведомый на а/м ЗИЛ-130 (н...

1152.00 грн

Диск 14-1601130 сцепления ведомый на а/м КамАЗ
Диск 14-1601130 сцепления ведомый на а/м КамАЗ-foto2
TOP

Диск 14-1601130 сцепления ведомый на а/м КамАЗ

1033.00 грн

Диск 14-21С6-2 ведомый ДТ-75 жесткий (ДВ СМД-14)
TOP

Диск 14-21С6-2 ведомый ДТ-75 жесткий (ДВ СМД-14)

808.00 грн

Диск сцепления 150.21.024-2 (жесткий) Т-150. Фередо СМД-60
TOP

Диск сцепления 150.21.024-2 (жесткий) Т-150. Фередо СМД...

1020.00 грн

Диск 150.21.024-3А ведомый муфты сцепления Т-150 разработка 2012г.
TOP

Диск 150.21.024-3А ведомый муфты сцепления Т-150 разраб...

1668.00 грн

Балка поперечины кузова 53212-8501124
TOP

Балка поперечины кузова 53212-8501124

4596.31 грн

Гайка подшипника ступицы колеса переднего 5320-3103076-10
TOP

Гайка подшипника ступицы колеса переднего 5320-3103076-...

845.05 грн

Гидроцилиндр подъема кузова МАЗ 3-х штоковый 5516-8603510-А
TOP

Гидроцилиндр подъема кузова МАЗ 3-х штоковый 5516-86035...

20802.77 грн

Теги: 51-67-9 СП

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.