+38(050)712-38-60

Топливный насос высокого давления ТНВД

  • Производитель:  Украина
  • Доступность:  На складе
  • Каталожный номер: Топливный насос высокого давления ТНВД

1818.00 грн
 Нашли дешевле
   


Доставка

Срочные заказы оформленные до 14:00 отправляются в тот же день!

Он-лайн 24/7

Прием заказов через корзину 24/7

Прием заказов оператором с 8:00 до 17:00

Защита покупок

Гарантия на изделия от заводов производителей от 6 до 24 месяцев

Описание

Топливный насос высокого давления ТНВД

Обслуживание топливного насоса высокого давления

Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия. На время испытаний штуцер слива масла заглушить.
Для контроля топливных насосов используются стенды ДД-1001, ДД-1004, ДД-1005):

  • оборудование и приборы стендов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10578-95
  • весы среднего класса точности по ГОСТ 29329-92
  • приспособление контроля подъема толкателя Т9590-27
  • приспособление для контроля начала действия регулятора Т9597-111

Стенд должен быть оборудован дополнительной системой подвода фильтрованного масла к топливному насосу с регулируемым давлением до 0,4 МПа (4 кгс/см2) и системой подвода сжатого воздуха с устройством для плавного регулирования давления от 0 до 0,15 МПа (от 0 до 1,5 кгс/см2).
Испытания насосов должны проводиться на профильтрованном дизельном топливе марки Л по ГОСТ 305-82 или калиброванной (технологической) жидкости, состоящей из его смеси с индустриальным маслом по ГОСТ 20799-88, авиационным маслом по ГОСТ 21743-76 или осветительным керосином по ТУ 38.401-58-10-90, имеющих вязкость 5-6 мм2/с (сСт) при температуре (20±5)°С.
Допускается применение смеси рабочих жидкостей, состоящих из 40% РЖ-3 ТУ 38.101.964 и 60% РЖ-8 ТУ 38.101.883, имеющих вязкость 5-6 мм2/с (сСт) при температуре (20±5)°С.
Температура топлива, измеряемая в выпускном соединении стенда с топливопродом к испытываемому насосу при контроле величины и неравномерности цикловых подач должна быть (32±2)°С.
Перед установкой насоса на стенд проверить отсутствие осевого люфта кулачкового вала. При наличии люфта обеспечить натяг 0,01-0,07 мм, предварительно отрегулировав люфт кулачкового вала 0,03-0,09 мм установкой регулировочных прокладок, контролируемый усилием 90-100 Н (9-10 кГс), а затем убрать две прокладки толщиной по 0,05 мм.
При затянутых болтах крышки кулачковый вал должен свободно проворачиваться в подшипниках.
Проверку и регулировку топливного насоса следует проводить со стендовым комплектом форсунок модели 26-03С, имеющих эффективное проходное сечение m¦= 0,244 мм2.
Допускается выполнять проверку и регулировку топливного насоса с рабочим комплектом форсунок. Каждая форсунка должна быть закреплена за соответствующей секцией топливного насоса и в дальнейшем, устанавливаться в том цилиндре двигателя, который соединен с данной секцией.
Для стендового комплекта топливопроводов высокого давления следует применять трубки длиной 415±3 мм, разница в пропускной способности топливопроводов, составляющих стендовый комплект, не должна превышать 0,5 мм3/цикл.
Пропускную способность топливопровода определять на одной секции высокого давления, с одной форсункой и на одном пеногасителе стенда.
Перед проверкой и регулировкой:
Нужно убедиться в герметичности системы низкого давления и масляной полости топливного насоса высокого давления, для чего:
Заглушить отверстие перепускного клапана, отводящее отверстие топливоподкачивающего насоса, штуцеры ТНВД, ввертыш подвода масла корректора по наддуву, отверстие отбора топлива для электрофакельного устройства, установить крышку рейки.
К ввертышу слива масла в корпусе ТНВД герметично присоединить трубку с внутренним объемом не более 25 см3 (внутренний диаметр не более 8 мм). Свободный конец трубки опустить в сосуд с топливом на глубину не более 20 мм.
Подвести сжатый воздух к ввертышу подвода топлива ТНВД и к отверстию подвода топлива топливоподкачивающего насоса.
ТНВД считать годным, если при равномерном (в течение 10-20 с) повышении давления в системе от 0 до 0,5 МПа (от 0 до 5 кгс/см2) не наблюдается выделение пузырьков воздуха в сосуде с топливом.
Подвести сжатый воздух к ввертышу слива масла и погрузить ТНВД в емкость с дизельным топливом.
ТНВД считается герметичным, если при давлении 0,01-0,015 МПа (0,1-0,15 кгс/см2) не наблюдается выделение пузырьков воздуха через соединения ТНВД в течение 20 с, кроме следующих соединений: стопорный винт рейки - корпус ТНВД, ось рычага корректора по наддуву - корпус мембраны.
При проверке топливного насоса контролируется:

  • геометрическое начало нагнетания топлива секциями насоса;
  • величина и неравномерность подачи топлива по секциям насоса.

Начало нагнетания топлива секциями насоса определяется величиной подъема толкателя по моменту прекращения истечения топлива из штуцеров топливного насоса при заглушенном отверстии перепускного клапана и положении рейки, соответствующем номинальной подаче, т.е. положении, при котором рейка выступает от торца насоса на величину (11±1) мм.
Начало нагнетания топлива первой секцией насоса должно соответствовать подъему толкателя: 5,2±0,05 мм для ТНВД 175-01; 5,8±0,05 мм для ТНВД 173-11, 173.6-11, 173.6-01. Величину подъема толкателя измерять индикатором.
В момент начала нагнетания топлива первой секцией риски на указателе начала нагнетания топлива и на гасителе крутильных колебаний должны совпадать. Несовпадение рисок не должно превышать 0,5°.
Секции насоса должны начинать нагнетание в следующем порядке (в градусах поворота кулачкового вала):

  • Секция № 1 - 0° Секция № 4 - 180°
  • Секция № 3 - 45° Секция № 5 - 225°
  • Секция № 6 - 90° Секция № 7 - 270°
  • Секция № 2 - 135° Секция № 8 - 315°

Отклонение указанных углов поворота кулачкового вала, соответствующих началу нагнетания топлива секциями насоса относительно геометрического начала нагнетания топлива первой секцией насоса, должно быть не более ±30'.
Регулировка начала нагнетания топлива осуществляется прокладками, устанавливаемыми под фланцы корпуса секции, причем их количество и толщина должны быть одинаковыми с обеих сторон, а наиболее толстая прокладка должна быть сверху.
При увеличении толщины прокладок нагнетание топлива начинается позже, при уменьшении - раньше.
Во избежание поломки насоса минимальная толщина прокладок не должна быть меньше 0,6 мм.

Обслуживание форсунок:
При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде ДД-2110, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании - понижается.
Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления. Для этого создать в форсунке давление топлива на 1-1,5 МПа (10-15 кГс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.
Подвижность иглы:
Проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту.
Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.
Качество распыливания:
Проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли.
Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.
Герметичность:
Уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок проверять опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается.
Герметичность соединений «распылитель - гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.
Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.
При засорении:
Или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.
При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается.

Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

  • отвернуть колпак форсунки
  • ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3-4 оборота для разгрузки пружины
  • отвернуть гайку распылителя
  • снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.
Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.
Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие

Рекомендуемые

Шестерня Т50-1701029-Г коническая ведомая z=23 Т-40М
TOP

Шестерня Т50-1701029-Г коническая ведомая z=23 Т-40М

1174.00 грн

Держатель запасного колеса вездехода 43114-3105010
TOP

Держатель запасного колеса вездехода 43114-3105010

21287.23 грн

Кольцо манжеты передняя ступицы Евро ступ передней 6520-3103083
TOP

Кольцо манжеты передняя ступицы Евро ступ передней 6520...

553.43 грн

Кронштейн крепления глушителя 5320-1203041
TOP

Кронштейн крепления глушителя 5320-1203041

583.58 грн

Топливный насос высокого давления ТНВД
Топливный насос высокого давления ТНВД-foto2
Топливный насос высокого давления ТНВД-foto3
Топливный насос высокого давления ТНВД-foto4
Топливный насос высокого давления ТНВД-foto5
TOP

Топливный насос высокого давления ТНВД

1818.00 грн

Жгут проводов низковольтных ВАЗ-21043 (передняя часть торпеда)
TOP

Жгут проводов низковольтных ВАЗ-21043 (передняя часть т...

468.47 грн

Провод массы 50 см.
TOP

Провод массы 50 см.

36.81 грн

Выключатель ВК- 12-51
TOP

Выключатель ВК- 12-51

308.28 грн

ДД-10-01Е Датчик давления масла
TOP

ДД-10-01Е Датчик давления масла

1179.68 грн

Фара ФГ-304М 12 задняя металл
TOP

Фара ФГ-304М 12 задняя металл

240.00 грн

Фара передняя ФГ-305М.00.00.00 (с металлическим корпусом) (Н4-12в)
TOP

Фара передняя ФГ-305М.00.00.00 (с металлическим корпусо...

420.00 грн

Теги: Топливный насос высокого давления ТНВД

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.