+38(050)712-38-60

Запчасти к Тракторам

Z 1,425 Шестерня 75-1604088 Е

Z 1,425 Шестерня 75-1604088 Е

2233.44 грн

Z41 Шестерня промежуточная 76-1802081
Z= 19/15 Вал привода ввп провод. 75-1604026 Е
Z=16 Колесо зубчатое редуктора пров 45-1701115-Б1
Z=18 Шестерня 65-1701229

Z=18 Шестерня 65-1701229

446.40 грн

Z=19 Колесо зуб. редуктора ведущ. 40-1701115-Б1
Z=19 Колесо зубч. постоянного зацеплен. 40-1701324
Z=20 Шестерня 45-1701059

Z=20 Шестерня 45-1701059

822.24 грн

Z=20/37 Шестерня промежуточная 45-1701056
Z=21 Шестерня 45-1701324

Z=21 Шестерня 45-1701324

773.28 грн

Z=22/14 Вал приводаа ввп ведущий 75-1604026 А
Z=22/25 Шестерня ведомая 3 діапазона 75-1701116-Б
Z=24 Колесо зубчатое 1 передачи 40-1701054
Z=24 Шестерня ведущая 2 діапазона 65-1701115
Z=25 Колесо зубчатое паразитное 36-1701082
Z=25/41 Шестерня ведомая 1 диапазона 75-1701112-Б
Z=26/45 Шестерня промежуточная 75-1701056-Б
Z=27/20 Колесо зубчаст ведущ. 2 перед 40-1701057
Z=28 Шестерня ведущая 3 передачи 65-1701243
Z=29/18 Колесо зубч. ковз. 42493 перед 40-1701116-А
Показано с 1 по 20 из 1789 (всего 90 страниц)

Запчасти к Тракторам

Запчасти к Тракторам

    Компания ООО "ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ" предлагает к реализации запчасти на автомобили. У нас вы всегда сможете купить запчасти на трактора в широком ассортименте. Еще каких-нибудь сто с лишним лет назад (срок по историческим меркам совсем небольшой) прокатиться в автомобиле было сравнимо разве что с полетом в космос. Теперь жизнь без колесного транспорта представить просто невозможно.

    Потребность человечества в ускоренном перемещении по просторам земли возникла очень давно, но долгое время только лошади могли удовлетворить эту потребность. Со временем люди начали создавать «самодвижущиеся» машины и механизмы, но самым удобным для индивидуального пользования стал автомобиль.

    Основной задачей для изобретателей было создание подходящего двигателя. Паровые двигатели были слишком громоздкими и неудобными, на тот момент соответствие габаритов, веса и мощности не давали возможности для их эффективного использования. Уровень развития электротехники также не позволял рассматривать возможность создания электромобилей. Настоящим революционным прорывом и важнейшим событием в развитии техники стало изобретение двигателя внутреннего сгорания.

    Отношение к отечественному автомобилестроению у многих наших соотечественников весьма скептическое и традиционно считается, что наш автопром всегда безнадежно отставал от мировых производителей. Но это утверждение справедливо лишь отчасти. Историки утверждают, что когда-то наш автопром не «тушевался» на мировом рынке, а иной раз и моду ему задавал.

    Существует глубокое заблуждение, что Советскому Союзу ничего не досталось после Российской империи. Но в действительности для нужд Первой мировой войны в России началось строительство пяти частных автомобильных заводов и одного казенного. К 1918 году строительство этих заводов было закончено почти на 90%, они были укомплектованы рабочими и специалистами, а оборудование продолжало поступать. Но советскому правительству в то время было не до автомобилей…

    Разработка первого советского автомобиля Научным автомоторным институтом в 1925 году стало началом развития отечественного автомобилестроения. Выпуск легендарного НАМИ-1 начался в 1927 году. Эта машина комплектовалась двигателем мощностью всего лишь 22 л.с. и позволял развивать скорость около 75 км/ч. Производство этого автомобиля продолжалось до 1931 года.

    Современные грузовые автомобили обладают достаточной мощностью и грузоподъемностью и способны перевозить на значительные расстояния несколько десятков тонн грузов за одну поездку. Они легки в управлении, достаточно маневренны, удобны и надежны в эксплуатации.

    Личный автомобиль позволяет не только быстрее и комфортнее добираться в нужную точку, самостоятельно выбирать маршрут, но и брать с собой семью, друзей и значительное количество багажа. Поэтому большое распространение в наше время во многих странах мира получил автотуризм. Популярность и развитие автомобильного транспорта непрерывно растет и не теряет своей актуальности.

Показать все описание

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.