Турбокомпрессор ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)
![]() |
Доставка Срочные заказы оформленные до 14:00 отправляются в тот же день! |
![]() |
Он-лайн 24/7 Прием заказов через корзину 24/7 Прием заказов оператором с 8:00 до 17:00 |
![]() |
Защита покупок Гарантия на изделия от заводов производителей от 6 до 24 месяцев |
Турбокомпрессор ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)
У нас Вы можете приобрести турбокомпрессоры ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ) по выгодным ценам и отличного качества. Также можем предложить качественный и быстрый ремонт Вашего турбокомпрессора, гарантию предоставляем.
Турбокомпрессор типа ТКР К-27:
- Турбокомпрессор ТКР К 27 Д442-54, 57Н Д442-50, 59И
- Турбокомпрессор ТКР К 27-115-01 К27-115-02 740.13; 740.14
- Турбокомпрессор ТКР К 27-179, 180-02 Д442-24И Д442ВИ
- Турбокомпрессор ТКР К 27-25(31,37,44,45,46,47)
- Турбокомпрессор ТКР К 27-43-01
- Турбокомпрессор ТКР К 27-47-01 Д150, Д150.1
- Турбокомпрессор ТКР К 27-49-02 ЯМЗ-238БК
- Турбокомпрессор ТКР К 27-523-02
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-01 Д260.5
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-02 Д260.1, Д260.2, Д260.8
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-03 Д260.6
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-04 Д260.7
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-05 Д260.9
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-06 Д265
- Турбокомпрессор ТКР К 27-79(92)
- Турбокомпрессор ТКР К 27-94
- Турбокомпрессор ТКР К 27-94-01 Д160, Д180
- Турбокомпрессор ТКР К 27-95(96, 98, 99)
Применение ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ):
№ | Модель ТКР | Обозначение | Аналог | Двигатель | Техника |
1 | ТКР К-27-523-02 (CZ) | ММЗ | ТКР 7.1-00.01 | Д260.5S | МАЗ 533742-046 |
2 | ТКР К-27-541-01 (CZ) | ММЗ | ТКР 7.1-00.03 | Д260.4S2 | Трактор (МТЗ, Гомсельмаш) |
3 | ТКР К-27-551-01 (CZ) | ММЗ | ТКР 7.1-00.02 | Д260.5Е2 | Автобус МАЗ-103 |
Инструкция по установке турбокомпрессора:
Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора, и лишит гарантию законной силы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора и устранить. Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей.
Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсутствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.
- Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.
- Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
- Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
- Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20…30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
- Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
- Проверьте отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.
- Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
- Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
- После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:
- Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!
- Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!
При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:
• нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 20…120 секунд в зависимости от нагрузки;
• необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе;
• запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора;
• запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума.
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.
Рекомендуемые
Теги: , CZ Strakonice