Турбокомпрессор ТКР С14-127-01 CZ Strakonice (аналог ТКР 6-00.01)
![]() |
Доставка Срочные заказы оформленные до 14:00 отправляются в тот же день! |
![]() |
Он-лайн 24/7 Прием заказов через корзину 24/7 Прием заказов оператором с 8:00 до 17:00 |
![]() |
Защита покупок Гарантия на изделия от заводов производителей от 6 до 24 месяцев |
Турбокомпрессор ТКР С14-127-01 CZ Strakonice (аналог ТКР 6-00.01)
Предлагаем приобрести турбокомпрессор ТКР С14-127-01 производства CZ Strakonice. Его аналог ТКР 6-00.01. Применяется данная турбина на двигателях Д245.12С, Д245.С, автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок.
Основные характеристики ТКР С14-127-01:
Диапазон рабочего числа оборотов, (мин-1) | 60 000 - 140 000 |
Макс. степень сжатия компрессора | 3,0 |
Макс. подача воздуха (кг/с-1) | 0,21 |
Макс. допустимая темп-ра выхлопных газов, (°С) | 700 |
Макс. сопротивление впускного тракта перед компрессором (кПа) | 4-7 |
Макс. сопротивление выпускного трубопровода за турбиной (кПа) | 12 |
Рабочее давление, (кПа) | 200-600 |
Объем для заливания масла перед установкой, (л) | 0,02 |
Предлагаем свои услуги по ремонту турбокомпрессоров различных марок и производителей. Наши специалисты качественно и быстро выполнят ремонт, гарантию качества предоставляем.
Инструкция по установке турбокомпрессоров:
Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора, и лишит гарантию законной силы.
Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора и устранить. Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбодвигателей.
Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсутствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.
- Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.
- Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
- Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
- Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20…30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
- Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
- Проверьте отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.
- Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
- Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
- После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Рекомендуемые
Теги: , CZ Strakonice