Турбокомпрессоры (CZ) ТКР К-27-43-01, ТКР К-27-47-01, ТКР К-27-61-10, ТКР К-27-61-02, ТКР К-27-115-01/02
Доставка Срочные заказы оформленные до 14:00 отправляются в тот же день! |
Он-лайн 24/7 Прием заказов через корзину 24/7 Прием заказов оператором с 8:00 до 17:00 |
Защита покупок Гарантия на изделия от заводов производителей от 6 до 24 месяцев |
Турбокомпрессоры (CZ) ТКР К-27-43-01, ТКР К-27-47-01, ТКР К-27-61-10, ТКР К-27-61-02, ТКР К-27-115-01/02
В наличии имеются турбокомпрессоры ТКР К-27-43-01 (CZ), ТКР К-27-47-01 (CZ), ТКР К-27-61-10 (CZ), ТКР К-27-61-02 (CZ), ТКР К-27-115-01/02 (CZ).
Предлагаем услуги ремонта Вашего турбокомпрессора по выгодной цене, в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Турбокомпрессор типа ТКР К-27:
- Турбокомпрессор ТКР К 27 Д442-54, 57Н Д442-50, 59И
- Турбокомпрессор ТКР К 27-115-01 К27-115-02 740.13; 740.14
- Турбокомпрессор ТКР К 27-179, 180-02 Д442-24И Д442ВИ
- Турбокомпрессор ТКР К 27-25(31,37,44,45,46,47)
- Турбокомпрессор ТКР К 27-43-01
- Турбокомпрессор ТКР К 27-47-01 Д150, Д150.1
- Турбокомпрессор ТКР К 27-49-02 ЯМЗ-238БК
- Турбокомпрессор ТКР К 27-523-02
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-01 Д260.5
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-02 Д260.1, Д260.2, Д260.8
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-03 Д260.6
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-04 Д260.7
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-05 Д260.9
- Турбокомпрессор ТКР К 27-61-06 Д265
- Турбокомпрессор ТКР К 27-79(92)
- Турбокомпрессор ТКР К 27-94
- Турбокомпрессор ТКР К 27-94-01 Д160, Д180
- Турбокомпрессор ТКР К 27-95(96, 98, 99)
Применение ТКР К 27
№ | Модель ТКР | Обозначение | Аналог | Двигатель | Техника |
1 | ТКР К-27-43-01 (CZ) | ММЗ | ТКР 6-00.01 | Д245, Д245.12, Д245.5 | Трактор Т-90S, Трактор ЮМЗ-75DL, ЗИЛ-5301 «Бычок»,Трактор МТЗ-890/892 |
2 | ТКР К-27-47-01 (CZ) | РМЗ | ТКР 6-00.01 | Д150, Д150.1 | Трактор ЮМЗ |
3 | ТКР К-27-61-02 (CZ) | ММЗ | ТКР 7-00.01 | Д260.1, Д260.2, Д260.8 | Трактор МТЗ-1221, ПТЗ, ВгТЗ |
4 | ТКР К-27-61-10 (CZ) | ММЗ | ТКР 7н-700 | Д260.9-52; Д260.4-17 | Трактор Т-150, ЧТЗ |
5 | ТКР К-27-115-01/02 (CZ) | ОАО «» | ТКР 7 С6 | 740.13 740.14 | -ЕВРО 1 |
Инструкция по установке турбокомпрессора
Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора, и лишит гарантию законной силы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора и устранить. Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей.
Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсутствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.
- Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.
- Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
- Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
- Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20…30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
- Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
- Проверьте отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.
- Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
- Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
- После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Рекомендуемые товары
, Украина