Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Добрый день уважаемые заказчики, компания ООО "ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ" всегда с старается идти на встречу всем без исключения нашим партнерам. Наша компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей», который дает вам право вернуть или обменять товар, который не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
Обмену и возврату не подлежат товары из перечня утверждённого постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества купленный у нас на либо аналогичный товар либо на иной любой другой по согласованию с нами. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждение оплаты. Это может быть товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара нашей компании. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО:
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно оплачивается покупателем. При замене товара не надлежащего качества детали пересылки согласовывается с нами.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества.
Согласно статье 8 (часть 14) Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае возникновения сомнений в качестве потребляемого товара, такой товар должен быть подвергнут специализированной экспертизе. Обмен или возврат денежных средств за такой товар осуществляется по только по результатам экспертизы. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя. После проведения экспертизы - наши менеджеры уведомят вас по телефону о результатах и предоставят документ для подтверждения.
Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:
- свяжитесь с нашим представителем любым удобным для вас способом - раздел Контакты
- в разделе возврат товара напишите нам, в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую ситуацию, при этом необходимо приложить фото с описанием того как использовалась и устанавливалась деталь, а так же ваше мнение по поводу причины выхода из строя изделия. Это необходимо сделать для формирования полной картины ситуации при этом наш консультант поможет вам разрешить ее.