Вал коленчатый (коленвал) СМД-18 20-04С8
Доставка Срочные заказы оформленные до 14:00 отправляются в тот же день! |
Он-лайн 24/7 Прием заказов через корзину 24/7 Прием заказов оператором с 8:00 до 17:00 |
Защита покупок Гарантия на изделия от заводов производителей от 6 до 24 месяцев |
Вал коленчатый (коленвал) СМД-18 20-04С8
Приобретайте вал коленчатый с каталожным номером 20-04С8 двигателей СМД17, СМД18, СМД19, СМД20, СМД21, СМД22. Проверен на размеры, биения, отсутствие трещин. Производство завод Серп и Молот Дизель, г. Харьков. Применение: Трактор ДТ-75.
Имеются всегда в наличии и под заказ коленвалы различных марок, моделей и производителей.
Коленчатый вал является сложной геометрической фигурой, выполненной из высокопрочных, износостойких антикоррозийных материалов. В состав которых входит сплав из таких металлов как: хромомарганец, хромо никель, молибден и тому подобные стали. Суть его работы сводится в преобразовании возвратно поступательных колебаний (движения поршня) во вращательные движения вала.
Основные составные элементы коленвала:
- Шейки коренные и шатунные представляющие собой как опору вала так и передающие рычажные механизмы.
- Щеки коленвала - по своей технической сути представляющие собой стальной отливок способствующий разделению осей шатунных и коренных коренных шеек.
- Противовес - стальной отливок - предназначен для сбалансированной равномерной частоты вращения коленчатого вала.
- Передняя часть вала представляет собой область со шлицами на которой закреплены как приводной шкив так и шестерни ГРМ (газораспределительного механизма).
- С задней части коленчатого вала расположен фланец с отверстиями для крепления маховика.
Как правило заготовки коленчатых валов в массовом производстве производят при помощи ковки в закрытых штампах на молотах или прессах. Как всем известно, процесс изготовления довольно таки сложный и высокоточный поэтому стоимость коленчатого вала значительна по сравнению с иными деталями двигателя и самой машины в целом.
Кованные валы обладают высокими механическими прочностными характеристиками благодаря расположению волокон материала. Для этой обработки применяют специальные штампы. После штамповки валы подвергают термообработке, далее производят механическую обработку.